Если вдруг Вы захотите открыть свой бизнес, то предлагаю задуматься над некоторыми нюансами с которыми может столкнуться начинающий бизнесмен!
Первое с чем столкнетесь в самом начале, это то что первые пару месяцев (может пол года) Вы будете работать себе в убыток!
Почему в убыток? На, то есть много причин.
Первая причина, нехватка знаний. Можно хоть годами ходить на тренинги, читать литературу, но столкнувших с форс-мажорной ситуацией, Вы можете растеряться, и потерять какую-то часть своих средств.
Вторая причина, которая отталкивает многих начинающих бизнесменов, это налоговая ставка. Да, в нашей стране налоговая ставка начинается с 15% от вашего дохода. То есть, если у Вас суммарно получился доход в 1 миллион рублей, то 150 тысяч Вам придется отдать стране, но еще же нужно заплатить своим подчинённым, вот и + налог на зарплату.
Третья причина (она может убить Ваш бизнес) неэффективный маркетинг.
Пример можно привести достаточно доступный. Уже как года два так точно, популярными стали так называемые Барбер шопы. Вас так же стригут, как и в парикмахерской, но за стрижку у барбера Вы отдадите 500 рублей, а за стрижку у парикмахера 70-100. Почему так? Все очень просто “правильный маркетинг». Когда Вы приходите в Барбер-шоп, Вас с улыбкой на ресепшене встречают, когда садитесь в кресло к мастеру, он Вам предлагает варианты стрижки, и что не менее важно, предлагают выпить бесплатно либо кофе, либо чай, либо вообще нальют бесплатно 50-100 грамм виски, и по вашему желанию колу дадут. В парикмахерской Вас посадят в кресло, за 5 минут подстригают и все.
Хорошо, допустим маркетинговую составляющую освоили, у нас уже есть офис, есть продукция, не станете же Вы сами заниматься продажей, бухгалтерией, закупками, и так далее.
Что может погубить Ваш бизнес, так это некомпетентный персонал. Если брать на работу профессионалов, то им нужно довольно прилично платить (мы только открыли бизнес, мы не готовы на такие затраты). Самое интересное начиная когда приходится выбирать между опытным работником, и между работником у которого нет базы знаний. Конечно, можно набрать себе 10 менеджеров, у которых нет опыта, но придется их обучать, а это нужно нанимать на работу бизнес тренера, и плюс время пока они “раскачаются”. Платить зарплату тренинг, отсеивать некомпетентных менеджеров, и так можно продолжать до бесконечности.
Список минусов открытия бизнеса можно продолжать очень долго, но решать только Вам, если ВЫ поставили себе цель, и уверены в том что ВЫ сможете реализовать свою идею, действуйте! Главное помнить, что часть вопросов лучше делегировать профессионалам, поскольку как гласит народная пословица «Скупой, платит дважды».
Юридические и финансовые вопросы, регистрацию компании и ведение бухгалтерии лучше доверить специалистам.