Необходимость изменения юридического адреса фирмы с формой собственности ООО может возникнуть по нескольким причинам: перенос компании в другой регион или населенный пункт, необходимость перерегистрировать фактический адрес на юридический. В последнем случае оба адреса должны совпадать в обязательном порядке. Их несоответствие может выявиться в ходе проверки, и налоговая служба может дать отказ в госрегистрации.

Стоимость и сроки

Смена юридического адреса (смена субъекта)

Цена от 14140 руб.

Как производится смена юрадреса OOO?

Сначала должен быть определен новый адрес, совпадающий с фактическим. В случае, если в OOO один учредитель, то решение о смене адреса принимается им лично. Если же учредителями числятся несколько человек, то в ходе собрания составляется протокол, в котором фиксируется принятое решение. Затем устав компании должен быть перепечатан или создан лист внесенных изменений в устав.

После пяти рабочих дней заявитель должен получить:

  • документ о зарегистрированных изменениях;
  • выписку из единого государственного реестра;
  • экземпляр устава с новым адресом.

После процедуры регистрации нужно уведомить банк, в котором компания имеет расчетный счет, о смене адреса, а также всех контрагентов.

Пакет документов может подаваться генеральным директором или его представителем непосредственно в налоговую службу в электронном виде или заказным письмом с приложением описи содержимого пакета.

Возможные трудности

При переоформлении адреса могут возникнуть сложности:

  • почти во всех случаях при смене адреса нужно менять и отделение налоговой службы, а это влечет возможные проверки;
  • все документы компании нужно тщательно проверять и вносить изменения адреса;
  • новый юридический адрес нужно проверять во избежание проблем, когда компания будет вставать на учет и начнут проводиться проверки.

Услуги профессионалов при смене юрадреса OOO

Процесс изменения юридического адреса можно доверить специалистам, которые выполнят весь процесс и сэкономят время заказчика.

Преимущества:

  • предоставление подробной консультации по возникающим вопросам;
  • подготовка полного пакета документов для подачи в налоговую службу;
  • изготовление новой печати;
  • доступность обращения к специалистам компании в любое время по возникшим вопросам;
  • профессиональный подход, что существенно сократит время заказчика и обезопасит от возможных ошибок при переоформлении.