Подготовка документов для регистрации индивидуального предпринимательства предполагает наличие определенных знаний в этом вопросе. И поскольку многим в силу своей неопытности не удается сделать все самостоятельно, то для оказания помощи в оформлении ИП приходится прибегать к услугам юридической компании. Можно сказать, что данный вариант самый подходящий, так как существенно минимизирует затраты времени и сил.
Так какие же этапы подразумевает сотрудничество со специалистами юридической фирмы, вызванные регистрацией индивидуального предпринимательства? В первую очередь, клиенту требуется профессиональная юридическая консультация. За этим следует подготовка необходимой документации, а далее уже осуществляется оформление заявки, в которой указывается желаемая система налогообложения. Наряду с этим понадобится оформить квитанцию, требуемую для оплаты госпошлины.
К тому же обязательными документами при регистрации ИП являются копия паспорта потенциального предпринимателя, бумаги, где прописывается перечень предполагаемых видов деятельности, которые планирует осуществлять ИП, а также все данные, касающиеся системы налогообложения. Относительно последнего параметра, можно сказать, что на сегодняшний момент успешно функционируют две системы уплаты налогов: первая – общая, и вторая – упрощенная.
Какие документы выдаются на руки после оформления документов и завершения процедуры регистрации? Самой основной бумагой является свидетельство о регистрации гражданина РФ на территории страны в качестве индивидуального предпринимателя. Следующим не менее важным документом считается бланк, указывающий на присвоение ИНН. И конечный документ – это выписка из ЕГРИП.
Наша компания является одной из ведущих, специализирующейся в вопросах предоставления помощи при регистрации ИП. Наши высокопрофессиональные специалисты содействуют не только организации предпринимательства, но оказывают юридическое сопровождение бизнеса в дальнейшем.