Юридическое обслуживание является формой оказания определенного рода услуг организациям и частным лицам, в рамках которых клиент может получать в удобное время правовые советы, рассчитывать на ведение судебных дел, получить юридическую помощь в заполнении различных договоров и соглашений, а также при проверке документов.
Популярные услуги компаниям
Юридическое обслуживание подразумевает:
- срочные консультации;
- уведомление об изменениях в законодательной базе, касающихся деятельности клиента;
- правовой аудит;
- сопровождение в переговорах разного уровня и заключения договорных отношений;
- представительство в государственных органах;
- оформление сопроводительной документации;
- защита в арбитражном суде судах общей юрисдикции;
- прочие услуги.
Юридическое обслуживание организаций является важной поддержкой в различных случаях. Например, при привлечении к различным видам ответственности, судебных исков и взысканий, конфликтов (захвата, поглощения), устранение недобросовестных действий конкурентных компаний, увеличения объема сделок, изменения деятельности компании.
Услуги частным лицам
Юридическое сопровождение характерно не только для организаций, но и для частных лиц. Оно разделяется на устные консультации, письменное оформление документации, анализ правовых актов и документов, представительство в суде. К самым распространенным услугам для частных лиц относят:
- жилищное право;
- административное право;
- семейное право;
- защита прав потребителей;
- трудовое право;
- сделки с недвижимостью;
- наследство;
- уголовное право.
Абонентское юридическое обслуживание
Абонентское обслуживание может проходить по принципу полного или частичного аутсорсинга. Организация может иметь в своем штате юриста, который занимается повседневными проблемами. Но при возникновении узкопрофильных проблем имеет смысл обратиться в специализированную юридическую компанию и оформить абонентское обслуживание на указанный срок и спектр оказанных услуг. Частное лицо обычно прибегает к разовому оказанию услуг юриста и редко использует абонентское обслуживание.
Что выгоднее — абонентское обслуживание или разовые консультации?
У частного лица все зависит от конкретной ситуации. Иногда дешевле выходит разовая консультация, а порой выгоднее абонентское сопровождение. У компаний все проще. В расчет берется зарплата штатного юриста, оборудованное рабочее место, а также имеется в виду лист нетрудоспособности и ежегодный отпуск. Краткосрочные консультации юристов имеют свои плюсы. При некомпетентной консультации организация может понести крупные убытки.